8 сентября 2016 г.

Задание №34. Девчачьи радости

Доброго дня всем нашим любимым читателям!
Мы сегодня пришли с сентябрьским заданием и готовы вдохновить 
вас милыми девичьми работами.



Любой скрап-объект на девочковую тему, можно и на тему девушек ;)
и, конечно, у нас есть обязательные элементы - цветы и чипборд.


Что может быть чудеснее посидеть и помечтать на подоконнике.
Таковы девчачьи радости и сущность))



Как же меня вдохновил сентябрьский кит! Столько нежнейших работ у меня родилось из него, но обо всем по порядку :) Из набора я решила сделать комплект для девочки, и не просто девочки, а первоклашки :) Моя близкая подруга повела 1 сентября ребенка в школу, и так мне хочется, чтобы этот день запомнился им на всю жизнь! Для Полины (так зовут нашу первоклашку) я сделала вот такую коробочку, где она будет хранить милые детскому сердцу вещицы :) Размер - 15,5 на 15,5 сантиметров. Высота - 8 сантиметров.


В окошке я сделала шейкер. От его объема коробочка кажется такой солидной, вечной :) Чуть позже в блоге ScrapKitClub вас ждет подробный видео-МК по ее созданию!




Для чудесной 11-летней девчушки у меня сложилась коробочка и крохотный блокнотик.











В работу использован чипборд "Цветы" , чипборд "Теплое лето" и чипборд салфетка "Летний денек"

Напомним наши несложные правила:

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
и разыграем приз: кит-набор.

Принимаем работы до 30 сентября 23:55 по моск.времени.
_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667




4 комментария:

  1. Задание и нежное (девочковое), и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое задание классное, баннер очень вдохновляет. Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем большое! МЫ старались порадовать вас и баннером и работами. :) Ждем всех!

    ОтветитьУдалить